вторник, 19 февраля 2013 г.

Осторожно, сказка...

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ (18 февраля)

*В этот день мы с детьми учились сочинять синквейн. Им было очень интересно, что это такое и как его делать.
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.
По материалам сайта "Википедия".
Посмотрели презентацию о синквейне (Спасибо за нее сайту Nachalka.com). Результаты нашей работы представили в общем файле.
Заполнили наш Фишбоун, было интересно, так как ученики по разному интерпретировали добрые и злые поступки, долго не могли прийти к общему мнению.
Кроссворд мы так до конца и не разгадали, слишком сложный он для нас оказался. Не могли найти ответ на два вопроса, хотя перечитали сказки вдоль и поперек.