воскресенье, 29 сентября 2013 г.

В мире кодов

День третий (27 сентября)

*Сегодня выдался не очень удачный день, т.к. всю работу детям пришлось давать на дом.
Сначала долго мы пробивались через наш фильтр, и в результате 3 компьютера из 12 вошли в аккаунт google. Затем было веселее: мы работали в сервисе  SpiderScribe.net, точнее, фильтр и его заблокировал, и мой блог. В итоге на пальчахц, я объясняла, как работать в этом сервисе. 

Затем мы очень долго искали, про какой код нам лучше делать ментальную карту, и выбрали Шифр Плейфера (наша ментальная карта "Военный шифр". Задание, на мой взгляд, звучало не очень корректно: В каком сражении этот шифр использовался? Указать дату. Не понятно, что указывать: точные даты битвы, или дату ***.  Что под датой понимать? . Дети мне сказали: "Надо проще."
Я очень переживала, что придется все делать самой. Но нет, через пару часов я увидала. что работа движется и мне не пришлось их подталкивать. Только один раз я им сказала, про авторские права. 
Вика М. даже сама внесла вывод на нашу визитку. Я про нее и забыла. 
Какие обучающиеся 5Г молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий