четверг, 27 марта 2014 г.

Создание на Google Диске папки для материалов проекта

*При создании сетевого проекта появляется много материала, который хранится на Google  Диске довольно беспорядочно.

Создайте систему папок  портфолио проекта в соответствии со структурой (см. Создание папки на Диске Google):
Корневую папку Проект "Указываем название проекта" переименовываем с указанием названия проекта:

  • Выделяем папку,
  • Нажимаем на правую клавишу мыши или на черную стрелочку, направленную вниз (1)
  • В меню находим Переименовать
  • В появившемся окне изменяем необходимые параметры и нажимаем ОК.
Портфолио будет включать следующие папки и файлы (могут быть и другие документы, имеющие отношение к вашему проекту):
  • Соглашения (регистрационная информация; вводная презентация; оценивание работы учащегося; другие способы оценивания; оценивание с целью саморазвития),
  • Медиаматериалы (файлы с медиаматериалами, использованными в работе над проектом),
  • Разрешения авторов (письма с разрешениями авторов использовать в вашем проекте разработанные ими материалы)
  • Работы учащихся (презентация, публикация и т.д.),
  • Материалы планирования (Визитная карточка проекта; списки источников, использованных при разработке проекта; план реализации проекта и т.д.).
  • Материалы поддержки (Публикация - представление учебного проекта, методические и дидактические материалы, презентации, брошюры и т.д.)
К данной папке открываем доступ тьютору (см. Настройка доступа к папке (файлу)), чтобы вам оперативно и быстро поступила помощь по вопросу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий