понедельник, 28 апреля 2014 г.

Дневник агента. Календарь Google

*1. Создать свой календарь для команды (делает координатор проекта), открывая доступ всем участникам своей команды. В календаре обязательно заполняем следующие поля:
  • в поле название календаря прописываем имя вашего внештатного агента,
  • в описание - девиз.
2. Каждый участник создает свое мероприятие в этом календаре, где:
  • в  поле название  указывает этап проекта,
  • в описание пишет свое имя, а потом отвечает на вопросы:
  1. Сегодня я узнал,
  2. Сегодня я научился,
  3. Сегодня я понял,
  4. Мой вклад в работу группы сегодня,
  5. Лучше всего сегодня мне удавалось.
       прикрепляет необходимые документы, если нужно.
 3. Не забываем интегрировать свой календарь на страничку агента (делает координатор проекта).
4. Затем каждый участник, выполнив определенное задание на уроке или дома, заносит свои наблюдения в дневник по этому алгоритму (см. п. 2).

Комментариев нет:

Отправить комментарий